Точный и своевременный учет – основа слаженной и стабильной работы любой компании. Выбор оптимальной формы налогообложения, грамотное проведение хозяйственных операций, правильный расчет налогов и своевременная сдача отчетов — это лишь незначительная доля тех проблем, которые неизбежны при ведении бизнеса.
Любой вид восстановления включает несколько обязательных этапов:
- Руководитель предоставляет все имеющиеся первичные документы, базы 1С, отчётность за предыдущие периоды, банковскую выписку.
- Проводится анализ всех предоставленных документов и электронных баз.
- Проверяется начисление налогов и отчислений в бюджет.
- Выявляются существующие проблемы и определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается предварительная стоимость работ.
- Первичная документация проверяется на предмет соответствия закону, вносятся необходимые правки и восстанавливаются не достающие документы.
- Составляется отчётность в налоговую инспекцию за прошлые периоды, корректируется отчётность текущих периодов.
- Разрабатываются процессы оптимизации и даются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учёта.
Слаженная команда эксперт-консультантов нашей организации предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета в кратчайшие сроки и качественно.